ВВС РФ
| |
victor377 | Дата: Вс, 29.10.2006, 14:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
| Наконец то о чем долго писали и говорили претворяется в жизнь. http://www.rian.ru/defense_safety/weapons/20061027/55178442.html Полет первого серийного Ми-28Н показывали года два назад а про полет опытного году в 97-99. точно не помню. Правда ,если принятие будет идти такими темпами, на перевооружение уйдет много лет.
Хандурин Виктор (2-я группа)
|
|
| |
IgorS | Дата: Вс, 29.10.2006, 23:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Quote (victor377) | на перевооружение уйдет много лет. | Все традиционно - денег на вооружение своей армии не хватает. Сначала выпустят несколько партий на экспорт (богатым шейхам), потом на проценты с этих продаж изготовят партию и для родных ВВС.
---- Игорь Смирнов (1-я гр.)
|
|
| |
victor377 | Дата: Пт, 03.11.2006, 14:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
| Quote (IgorS) | Все традиционно - денег на вооружение своей армии не хватает. Сначала выпустят несколько партий на экспорт (богатым шейхам), потом на проценты с этих продаж изготовят партию и для родных ВВС. | Ну , во-первых не только богатым: http://news.bbc.co.uk/hi....718.stm Во-вторых , не только несколько партий, в- третих - это выход . Перевооружение не за горами. Добавлено (03.11.06, 14:02) ---------------------------------------------
Quote | МиГ-31 померяются силами с истребителями пятого поколения Модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 значительно увеличит боевые возможности противовоздушной обороны России, считает главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов. "Модернизация имеющегося парка истребителей перехватчиков МиГ-31 существенно увеличит боевые возможности ПВО, особенно в удаленных регионах Севера России, Сибири и Дальнего Востока, где группировки ПВО претерпели существенное сокращение в период 90-х годов", - заявил Михайлов. Он напомнил, что ВВС РФ совместно с российской самолетостроительной корпорацией (РСК) МиГ недавно завершили предварительные испытания усовершенствованного варианта этого самолета. "Завершение испытаний открывает для усовершенствованного МиГ-31 дорогу к принятию на вооружение и последующему серийному переоборудованию строевых перехватчиков", - отметил главком. Работы проводятся на Нижегородском авиационном заводе "Сокол". Одновременно с модернизацией, истребители пройдут капитальный ремонт, что позволит длительное время сохранять их на вооружении ВВС России. Михайлов также отметил, что МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО и программа развития этого перехватчика всегда относилась в ВВС к наиболее приоритетным и финансировалась даже в условиях дефицита финансовых ресурсов. "Подтвержденная на испытаниях высокая эффективность усовершенствованного МиГ-31 базируется, образно говоря, на двух китах. Во-первых, это - уникальные технологии, реализованные в конструкции МиГ-31 при его создании. Во-вторых, это - новейшие разработки российской авиационной промышленности", - пояснил генерал. Михайлов особо подчеркнул, что новый перехватчик будет достойным противником истребителям пятого поколения. "Их малозаметность будет компенсироваться большей дальностью обнаружения целей бортовым радиолокатором, а также уникальными возможностями обновленного ракетного вооружения российского истребителя. Нет сомнений, что усовершенствованные МиГ-31 будут играть исключительно важную роль в конфликте любого масштаба и с применением любого оружия", - сказал главком. Созданный более четверти века назад, МиГ-31 значительно опередил свое время. В состав его системы управления вооружением "Заслон" впервые в практике истребительной авиации вошла бортовая радиолокационная станция (БРЛС) с фазированной антенной решеткой. "Заслон" может обнаруживать бомбардировщики на расстоянии 200 км, сопровождать 10 целей и одновременно обстреливать четыре из них. Уникальной особенностью МиГ-31 стала его способность к автономным и полуавтономным действиям в обширных географических районах, не прикрытых радиолокационным полем. Используя уникальные возможности "Заслона", перехватчик может играть роль самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Группа из четырех МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту до 900 км и наводить на цели истребители других типов. Ракетное вооружение МиГ-31 позволяет поражать цели, в том числе малоразмерные и низколетящие, на дальностях, недоступных для других истребителей. | http://www.pwgs.org/news.htm Quote | В России охотники за драгоценными металлами украли детали к 5 истребителям Су-27 В Астраханской области, в 929-м государственном летно-испытательном центре в городе Ахтубинске, неизвестные лица похитили с истребителей Су-27 авиационные блоки, содержащие драгоценные металлы. Как сообщили в правоохранительных органах Астраханской области, в ходе проведения проверки была обнаружена пропажа более 10 авиационных блоков с 5 истребителей Су-27. Наверное, злоумышленников интересовали драгоценные металлы, содержащиеся в этих блоках, - сказали в органах. По предварительным подсчетам, убыток составил свыше $56 тыс. Сейчас следствие выясняет, каким образом авиационные блоки могли быть похищены с режимного объекта. | http://www.pwgs.org/news.htm Добавлено (03.11.06, 14:23) --------------------------------------------- Россия предложила Китаю разрабатывать истребитель пятого поколения http://www.lenta.ru/news/2006/11/03/fighter/
Хандурин Виктор (2-я группа)
|
|
| |
IgorS | Дата: Пт, 03.11.2006, 19:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Quote | В России охотники за драгоценными металлами украли детали к 5 истребителям Су-27 | Вот это в российских традициях!
---- Игорь Смирнов (1-я гр.)
|
|
| |
victor377 | Дата: Пт, 03.11.2006, 20:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
| Сухой начинает "осторожно продвигать" Су-35 на китайский рынок http://www.rian.ru/technology/20061031/55256203.html И еще : http://www.rian.ru/spravka/20061031/55256895.html Quote | Су-35 является глубоко модернизированной версией истребителя Су-27 и соответствует поколению 4++. | Кто нибудь может объяснить что значит "поколение 4++" ? (и что после этого идет , 5 или 4+++ ?)
Хандурин Виктор (2-я группа)
Сообщение отредактировал victor377 - Пт, 03.11.2006, 20:49 |
|
| |
IgorS | Дата: Пт, 03.11.2006, 23:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Quote (victor377) | Кто нибудь может объяснить что значит "поколение 4++" ? (и что после этого идет , 5 или 4+++ ?) | Когда я еще в 1986-м мохнатом году переучивался на МиГ-29, то говорили, что это самолет 5-го поколения. Так что совершенно непонятно, кто и как нумерует эти поколения. P.S. Прям, какое-то "Generation P" (© В.Пелевин)
---- Игорь Смирнов (1-я гр.)
|
|
| |
victor377 | Дата: Сб, 04.11.2006, 01:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
| Согласно последним данным истребитель 5-го поколения вступилв строй совсем недавно , так что данные за 1986 год можно считать неверными. http://falt.fizteh.ru/index/avia/n_2naau8.html?&xsl:onlynew=1 А вот по поводу российского самолета 5-го поколения уже есть конкретные данные. http://falt.fizteh.ru/index/avia/n_29vjmz.html?&xsl:onlynew=0
Хандурин Виктор (2-я группа)
|
|
| |
IgorS | Дата: Сб, 04.11.2006, 01:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Offline
| А вот кстати хотелось бы обсудить еще такой вопрос. Я тут сейчас случайно натолкнулся на подборку фотографий вертолета Ми-24. И вспомнилось следующее - первые выпуски этого вертолета имели хвостовой винт, расположенный справа от хвостовой балки (если смотреть по ходу полета). И справа же имели хвостовой винт все другие, более старые, модели отечественных одновинтовых вертолетов - Ми-8, Ми-6, Ми-4, Ми-2. На более поздних модификациях Ми-24 (и Ми-8, кстати, тоже) хвостовой винт стали ставить слева: Объяснялось это так (это нам еще в училище кто-то из преподов говорил) - ввиду определенного стандарта на направление вращения несущего винта (если смотреть на вертолет сверху, то несущий винт вращается по часовой стрелке), получается, что хвостовой винт является не тянущим, а толкающим (т.к. сам вертолет стремится проворачиваться против часовой стрелки, а хвостовой винт ему это делать не дает). И вот раз он толкающий (то есть, "гонит ветер" от хвостовой балки слева направо), то хвостовая балка затеняет ему часть зоны подсоса воздуха, снижая, соответственно, его "толкающий" КПД. А если бы хвостовой винт был тянущим, то КПД был бы выше. Типа, в ранних отечественных разработках это дело не учитывали (в отличие от западников, на чьих вертолетах хвостовые винты всегда стояли слева от балки), а при модификации Ми-24 вдруг спохватились и переставили хвостовой винт на левую сторону балки. Ну вот - к чему это я все говорю.... К тому, что в свежих российских моделях одновинтовых вертолетов хвостовой винт снова стоит справа от балки. К чему бы это?
---- Игорь Смирнов (1-я гр.)
|
|
| |
victor377 | Дата: Сб, 04.11.2006, 20:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
| Здесь об этом немного http://engine.aviaport.ru/issues/09/page14.html Quote | Вертолеты Ми-24А широко применялись в Советской Армии и поставлялись на экспорт. Они приняли участие в боевых действиях в Афганистане, Африке и на Ближнем Востоке. Опыт их эксплуатации способствовал доводке вертолета (начиная с варианта Ми-24Д кабина пилота была отделена от кабины летчика-оператора и приподнята, что улучшило обзор; рулевой винт из толкающего был переделан в тянущий, его тяга значительно увеличилась) | А вот здесь поподробней http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24v.html Quote | Уже в ходе эксплуатации вертолетов выявилась недостаточная эффективность рулевого винта. Особенно это чувствовалось при маневрировании на висении и наличии ветра определенной величины. Дело порой доходило до предпосылок к летным происшествиям, когда начавший вращение вертолет, даже при полной даче ноги не удавалось «укротить». Выход нашли довольно простой, перенесли винт с правого борта на левый, изменив направление его вращения. Его лопасти стали двигаться навстречу потоку воздуха, отбрасываемого несущим винтом. Это привело к уменьшению углов установки лопасти и повышению их запаса для парирования отрицательного влияния ветра на эффективность рулевого винта. Рулевой винт из толкающего превратился в тянущий, обладающий несколько большими потерями за счет обдувки концевой балки с большей скоростью. | А далее о том, что вернули на место: Quote | После доработки хвостового редуктора под изменение направления лопастей рулевой винт снова возвратили на свое место со статусом толкающего. |
Хандурин Виктор (2-я группа)
|
|
| |
IgorS | Дата: Сб, 04.11.2006, 22:23 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Понятненько....
---- Игорь Смирнов (1-я гр.)
|
|
| |
victor377 | Дата: Пт, 10.11.2006, 13:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
| Докладаю по "поколению 4++" , процесс гуглевания показал, что есть такое (хоть и спорное) определение wikipedia Quote | На данный момент истребители пятого поколения (некоторые, правда, считают их поколением 4++) есть еще у двух стран: Франции — «Рафаль» и Швеции — «Грипен». | То есть, хотели сделать пятого поколения, а получилось вот такое. Добавлено (10.11.06, 13:39) --------------------------------------------- Поддельно-воздушные силы http://mk.ru/numbers/2453/article86220.htm Не знаю, насколько можно доверять "МК", но новость гуляет и по другим изданиям. По моему мнению, это плевок в сторону офицеров- выпускников авиационных училищ, которые действительно могли бы приносить пользу на должностях, которые занимают уроды-рвачи.
Хандурин Виктор (2-я группа)
Сообщение отредактировал victor377 - Ср, 08.11.2006, 08:22 |
|
| |
IgorS | Дата: Пт, 10.11.2006, 21:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Quote (victor377) | насколько можно доверять "МК", | Ни насколько. Они (МК) просто не представляют себе отличия армии от "гражданки". Если на "гражданке" ты волен сам выбрать себе место работы, написать заявление и показать диплом, то в армии, кроме документа об образовании, еще должен быть документ о присвоении воинского звания и много чего прочего. К тому же надо учитывать, что в военной системе просто так не пишут "прошу уволить по собственному желанию", чтобы придти в другую в/ч и там написать "прошу принять меня на работу".
---- Игорь Смирнов (1-я гр.)
|
|
| |
victor377 | Дата: Вт, 14.11.2006, 23:44 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
| А вот эта сенсация создает ощущение дежавю. Модернизированный МиГ-31 "утрет нос" американским F-14 и F-15 http://www.izvestia.ru/news/news119058/ И это не только в Известиях http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=2738&act=save http://falt.fizteh.ru/index/avia/n_2paxp8.html?&xsl:onlynew=1 Quote | Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31, оснащенный пермским двигателем, успешно прошел испытания. "Успешные результаты испытаний подтвердили мнение, что базовый истребитель МиГ-31 обладает большим потенциалом. | Прекрасно, но нигде нет и намека, что самолет поступил на вооружение 26 лет назад, видимо, чтобы радость была естественной. Quote | Двигатель Д-30Ф6 - первый отечественный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и регулируемым соплом, напомнил собеседник агентства. | Все правильно, но фокус то в чем? Где новинка сезона? Может быть в этом Quote | электронная система управления двигателя опережает аналогичные системы американских истребителей F-14 и F-15. | Так ведь F-14 и F-15 создавались в 60-х годах и лет пятнадцать не модернизировались. Вобщем- броня крепка и танки наши быстры. А здесь вообще: http://falt.fizteh.ru/index/avia/n_2paxp8.html?&xsl:onlynew=1 Quote | Новый российский истребитель МиГ-31 успешно прошел испытания. опубликовано: 13.11.2006 |
Хандурин Виктор (2-я группа)
|
|
| |
IgorS | Дата: Ср, 15.11.2006, 07:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Да, действительно странновато - в последние пару месяцев почему-то многие СМИ заговорили о МиГ-31, как о какой-то новинке.
---- Игорь Смирнов (1-я гр.)
|
|
| |
victor377 | Дата: Ср, 15.11.2006, 09:37 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
| Quote (IgorS) | Да, действительно странновато - в последние пару месяцев почему-то многие СМИ заговорили о МиГ-31, как о какой-то новинке. | Причем в качестве новинок приводят примеры, которые новинками не являются и о которых слышим и читаем лет десять-пятнадцать. Несомненно, что МиГ-31 обладает многими положительными качествами ,но когда общественное мнение начинают пичкать (сегодня Известия снова !!! дали статью http://www.izvestia.ru/news/news118778/ даже название не очень отличается от вчерашней) определенной направленной информацией, создается ощущение, что кто-то кому-то вешает лапшу по-взрослому.
Хандурин Виктор (2-я группа)
|
|
| |
|