Сб, 21.10.17, 17:07

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ФорумРегистрацияВход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Место общения с друзьями » Общение » ВВС РФ (Кому еще интересно.)
ВВС РФ
victor377Дата: Вс, 29.10.06, 14:23 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
Наконец то о чем долго писали и говорили претворяется в жизнь.
http://www.rian.ru/defense_safety/weapons/20061027/55178442.html
Полет первого серийного Ми-28Н показывали года два назад а про полет опытного году в 97-99. точно не помню.
Правда ,если принятие будет идти такими темпами, на перевооружение уйдет много лет.


Хандурин Виктор
(2-я группа)
 
IgorSДата: Вс, 29.10.06, 23:17 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
Quote (victor377)
на перевооружение уйдет много лет.

Все традиционно - денег на вооружение своей армии не хватает.
Сначала выпустят несколько партий на экспорт (богатым шейхам), потом на проценты с этих продаж изготовят партию и для родных ВВС.
 
victor377Дата: Пт, 03.11.06, 14:23 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
Quote (IgorS)
Все традиционно - денег на вооружение своей армии не хватает.
Сначала выпустят несколько партий на экспорт (богатым шейхам), потом на проценты с этих продаж изготовят партию и для родных ВВС.

Ну , во-первых не только богатым:
http://news.bbc.co.uk/hi....718.stm

Во-вторых , не только несколько партий, в- третих - это выход . Перевооружение не за горами.

Добавлено (03.11.06, 14:02)
---------------------------------------------
Quote
МиГ-31 померяются силами с истребителями пятого поколения

Модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 значительно увеличит боевые возможности противовоздушной обороны России, считает главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов.
"Модернизация имеющегося парка истребителей перехватчиков МиГ-31 существенно увеличит боевые возможности ПВО, особенно в удаленных регионах Севера России, Сибири и Дальнего Востока, где группировки ПВО претерпели существенное сокращение в период 90-х годов", - заявил Михайлов.
Он напомнил, что ВВС РФ совместно с российской самолетостроительной корпорацией (РСК) МиГ недавно завершили предварительные испытания усовершенствованного варианта этого самолета. "Завершение испытаний открывает для усовершенствованного МиГ-31 дорогу к принятию на вооружение и последующему серийному переоборудованию строевых перехватчиков", - отметил главком.
Работы проводятся на Нижегородском авиационном заводе "Сокол". Одновременно с модернизацией, истребители пройдут капитальный ремонт, что позволит длительное время сохранять их на вооружении ВВС России. Михайлов также отметил, что МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО и программа развития этого перехватчика всегда относилась в ВВС к наиболее приоритетным и финансировалась даже в условиях дефицита финансовых ресурсов.
"Подтвержденная на испытаниях высокая эффективность усовершенствованного МиГ-31 базируется, образно говоря, на двух китах. Во-первых, это - уникальные технологии, реализованные в конструкции МиГ-31 при его создании. Во-вторых, это - новейшие разработки российской авиационной промышленности", - пояснил генерал.
Михайлов особо подчеркнул, что новый перехватчик будет достойным противником истребителям пятого поколения. "Их малозаметность будет компенсироваться большей дальностью обнаружения целей бортовым радиолокатором, а также уникальными возможностями обновленного ракетного вооружения российского истребителя. Нет сомнений, что усовершенствованные МиГ-31 будут играть исключительно важную роль в конфликте любого масштаба и с применением любого оружия", - сказал главком.
Созданный более четверти века назад, МиГ-31 значительно опередил свое время. В состав его системы управления вооружением "Заслон" впервые в практике истребительной авиации вошла бортовая радиолокационная станция (БРЛС) с фазированной антенной решеткой. "Заслон" может обнаруживать бомбардировщики на расстоянии 200 км, сопровождать 10 целей и одновременно обстреливать четыре из них.
Уникальной особенностью МиГ-31 стала его способность к автономным и полуавтономным действиям в обширных географических районах, не прикрытых радиолокационным полем. Используя уникальные возможности "Заслона", перехватчик может играть роль самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Группа из четырех МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту до 900 км и наводить на цели истребители других типов. Ракетное вооружение МиГ-31 позволяет поражать цели, в том числе малоразмерные и низколетящие, на дальностях, недоступных для других истребителей.


http://www.pwgs.org/news.htm

Quote
В России охотники за драгоценными металлами украли детали к 5 истребителям Су-27

В Астраханской области, в 929-м государственном летно-испытательном центре в городе Ахтубинске, неизвестные лица похитили с истребителей Су-27 авиационные блоки, содержащие драгоценные металлы. Как сообщили в правоохранительных органах Астраханской области, в ходе проведения проверки была обнаружена пропажа более 10 авиационных блоков с 5 истребителей Су-27. Наверное, злоумышленников интересовали драгоценные металлы, содержащиеся в этих блоках, - сказали в органах. По предварительным подсчетам, убыток составил свыше $56 тыс. Сейчас следствие выясняет, каким образом авиационные блоки могли быть похищены с режимного объекта.

http://www.pwgs.org/news.htm

Добавлено (03.11.06, 14:23)
---------------------------------------------
Россия предложила Китаю разрабатывать истребитель пятого поколения

http://www.lenta.ru/news/2006/11/03/fighter/


Хандурин Виктор
(2-я группа)
 
IgorSДата: Пт, 03.11.06, 19:57 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
Quote
В России охотники за драгоценными металлами украли детали к 5 истребителям Су-27

Вот это в российских традициях!
 
victor377Дата: Пт, 03.11.06, 20:48 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
Сухой начинает "осторожно продвигать" Су-35 на китайский рынок

http://www.rian.ru/technology/20061031/55256203.html

И еще : http://www.rian.ru/spravka/20061031/55256895.html

Quote
Су-35 является глубоко модернизированной версией истребителя Су-27 и соответствует поколению 4++.

Кто нибудь может объяснить что значит "поколение 4++" ? (и что после этого идет , 5 или 4+++ ?)


Хандурин Виктор
(2-я группа)


Сообщение отредактировал victor377 - Пт, 03.11.06, 20:49
 
IgorSДата: Пт, 03.11.06, 23:08 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
Quote (victor377)
Кто нибудь может объяснить что значит "поколение 4++" ? (и что после этого идет , 5 или 4+++ ?)

Когда я еще в 1986-м мохнатом году переучивался на МиГ-29, то говорили, что это самолет 5-го поколения.
Так что совершенно непонятно, кто и как нумерует эти поколения.
P.S. Прям, какое-то "Generation P" (© В.Пелевин) wink
 
victor377Дата: Сб, 04.11.06, 01:25 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
Согласно последним данным истребитель 5-го поколения вступилв строй совсем недавно , так что данные за 1986 год можно считать неверными.

http://falt.fizteh.ru/index/avia/n_2naau8.html?&xsl:onlynew=1

А вот по поводу российского самолета 5-го поколения уже есть конкретные данные.

http://falt.fizteh.ru/index/avia/n_29vjmz.html?&xsl:onlynew=0


Хандурин Виктор
(2-я группа)
 
IgorSДата: Сб, 04.11.06, 01:42 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
А вот кстати хотелось бы обсудить еще такой вопрос.
Я тут сейчас случайно натолкнулся на подборку фотографий вертолета Ми-24.
И вспомнилось следующее - первые выпуски этого вертолета имели хвостовой винт, расположенный справа от хвостовой балки (если смотреть по ходу полета). И справа же имели хвостовой винт все другие, более старые, модели отечественных одновинтовых вертолетов - Ми-8, Ми-6, Ми-4, Ми-2.

На более поздних модификациях Ми-24 (и Ми-8, кстати, тоже) хвостовой винт стали ставить слева:

Объяснялось это так (это нам еще в училище кто-то из преподов говорил) - ввиду определенного стандарта на направление вращения несущего винта (если смотреть на вертолет сверху, то несущий винт вращается по часовой стрелке), получается, что хвостовой винт является не тянущим, а толкающим (т.к. сам вертолет стремится проворачиваться против часовой стрелки, а хвостовой винт ему это делать не дает).
И вот раз он толкающий (то есть, "гонит ветер" от хвостовой балки слева направо), то хвостовая балка затеняет ему часть зоны подсоса воздуха, снижая, соответственно, его "толкающий" КПД. А если бы хвостовой винт был тянущим, то КПД был бы выше.
Типа, в ранних отечественных разработках это дело не учитывали (в отличие от западников, на чьих вертолетах хвостовые винты всегда стояли слева от балки), а при модификации Ми-24 вдруг спохватились и переставили хвостовой винт на левую сторону балки.

Ну вот - к чему это я все говорю....
К тому, что в свежих российских моделях одновинтовых вертолетов хвостовой винт снова стоит справа от балки.

К чему бы это?

 
victor377Дата: Сб, 04.11.06, 20:36 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
Здесь об этом немного
http://engine.aviaport.ru/issues/09/page14.html

Quote
Вертолеты Ми-24А широко применялись в Советской Армии и поставлялись на экспорт. Они приняли участие в боевых действиях в Афганистане, Африке и на Ближнем Востоке. Опыт их эксплуатации способствовал доводке вертолета (начиная с варианта Ми-24Д кабина пилота была отделена от кабины летчика-оператора и приподнята, что улучшило обзор; рулевой винт из толкающего был переделан в тянущий, его тяга значительно увеличилась)

А вот здесь поподробней
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24v.html

Quote
Уже в ходе эксплуатации вертолетов выявилась недостаточная эффективность рулевого винта. Особенно это чувствовалось при маневрировании на висении и наличии ветра определенной величины. Дело порой доходило до предпосылок к летным происшествиям, когда начавший вращение вертолет, даже при полной даче ноги не удавалось «укротить». Выход нашли довольно простой, перенесли винт с правого борта на левый, изменив направление его вращения. Его лопасти стали двигаться навстречу потоку воздуха, отбрасываемого несущим винтом. Это привело к уменьшению углов установки лопасти и повышению их запаса для парирования отрицательного влияния ветра на эффективность рулевого винта. Рулевой винт из толкающего превратился в тянущий, обладающий несколько большими потерями за счет обдувки концевой балки с большей скоростью.

А далее о том, что вернули на место:
Quote
После доработки хвостового редуктора под изменение направления лопастей рулевой винт снова возвратили на свое место со статусом толкающего.


Хандурин Виктор
(2-я группа)
 
IgorSДата: Сб, 04.11.06, 22:23 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
Понятненько....
 
victor377Дата: Пт, 10.11.06, 13:39 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
Докладаю по "поколению 4++" , процесс гуглевания показал, что есть такое (хоть и спорное) определение
wikipedia
Quote
На данный момент истребители пятого поколения (некоторые, правда, считают их поколением 4++) есть еще у двух стран: Франции — «Рафаль» и Швеции — «Грипен».

То есть, хотели сделать пятого поколения, а получилось вот такое.

Добавлено (10.11.06, 13:39)
---------------------------------------------
Поддельно-воздушные силы

http://mk.ru/numbers/2453/article86220.htm

Не знаю, насколько можно доверять "МК", но новость гуляет и по другим изданиям.
По моему мнению, это плевок в сторону офицеров- выпускников авиационных училищ, которые действительно могли бы приносить пользу на должностях, которые занимают уроды-рвачи.


Хандурин Виктор
(2-я группа)


Сообщение отредактировал victor377 - Ср, 08.11.06, 08:22
 
IgorSДата: Пт, 10.11.06, 21:51 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
Quote (victor377)
насколько можно доверять "МК",

Ни насколько. Они (МК) просто не представляют себе отличия армии от "гражданки". Если на "гражданке" ты волен сам выбрать себе место работы, написать заявление и показать диплом, то в армии, кроме документа об образовании, еще должен быть документ о присвоении воинского звания и много чего прочего. К тому же надо учитывать, что в военной системе просто так не пишут "прошу уволить по собственному желанию", чтобы придти в другую в/ч и там написать "прошу принять меня на работу".
 
victor377Дата: Вт, 14.11.06, 23:44 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
А вот эта сенсация создает ощущение дежавю.
Модернизированный МиГ-31 "утрет нос" американским F-14 и F-15
http://www.izvestia.ru/news/news119058/
И это не только в Известиях
http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=2738&act=save
http://falt.fizteh.ru/index/avia/n_2paxp8.html?&xsl:onlynew=1

Quote
Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31, оснащенный пермским двигателем, успешно прошел испытания. "Успешные результаты испытаний подтвердили мнение, что базовый истребитель МиГ-31 обладает большим потенциалом.

Прекрасно, но нигде нет и намека, что самолет поступил на вооружение 26 лет назад, видимо, чтобы радость была естественной.
Quote
Двигатель Д-30Ф6 - первый отечественный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и регулируемым соплом, напомнил собеседник агентства.

Все правильно, но фокус то в чем? Где новинка сезона? Может быть в этом
Quote
электронная система управления двигателя опережает аналогичные системы американских истребителей F-14 и F-15.

Так ведь F-14 и F-15 создавались в 60-х годах и лет пятнадцать не модернизировались.

Вобщем- броня крепка и танки наши быстры.

А здесь вообще:
http://falt.fizteh.ru/index/avia/n_2paxp8.html?&xsl:onlynew=1

Quote
Новый российский истребитель МиГ-31 успешно прошел испытания.
опубликовано: 13.11.2006


Хандурин Виктор
(2-я группа)
 
IgorSДата: Ср, 15.11.06, 07:27 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
Да, действительно странновато - в последние пару месяцев почему-то многие СМИ заговорили о МиГ-31, как о какой-то новинке.
 
victor377Дата: Ср, 15.11.06, 09:37 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
Quote (IgorS)
Да, действительно странновато - в последние пару месяцев почему-то многие СМИ заговорили о МиГ-31, как о какой-то новинке.

Причем в качестве новинок приводят примеры, которые новинками не являются и о которых слышим и читаем лет десять-пятнадцать.
Несомненно, что МиГ-31 обладает многими положительными качествами ,но когда общественное мнение начинают пичкать (сегодня Известия снова !!! дали статью
http://www.izvestia.ru/news/news118778/
даже название не очень отличается от вчерашней) определенной направленной информацией, создается ощущение, что кто-то кому-то вешает лапшу по-взрослому.


Хандурин Виктор
(2-я группа)
 
Форум » Место общения с друзьями » Общение » ВВС РФ (Кому еще интересно.)
Страница 1 из 212»
Поиск: