Музей ВВС Израиля
| |
victor377 | Дата: Чт, 02.11.2006, 00:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
| Я прошу не ожидать чего-то в духе музея в Монино, этот проект менее бюджетный и не столь представительный, но все же посмотреть есть на что, особенно, если знать историю предмета. Первым на снимке у меня "Мираж III CJ" , который использовался в качестве истребителя с начала 60-х и до начала 80-х годов. Этот борт после снятия с вооружения был продан Аргентине и поучавствовал в войне за Фолклендские острова, затем вернулся и занял место в музее. 
Хандурин Виктор (2-я группа)
Сообщение отредактировал victor377 - Чт, 02.11.2006, 00:26 |
|
| |
victor377 | Дата: Чт, 02.11.2006, 00:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
| А это - трофейный, Историю расскажу позже. 
Хандурин Виктор (2-я группа)
Сообщение отредактировал victor377 - Чт, 02.11.2006, 00:43 |
|
| |
IgorS | Дата: Чт, 02.11.2006, 10:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
| Quote (victor377) | А это - трофейный, Историю расскажу позже. | А опознавательные знаки чьи? Не то Сирия, не то Египет.
---- Игорь Смирнов (1-я гр.)
|
|
| |
victor377 | Дата: Чт, 02.11.2006, 10:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
| Сирия. Кажется,один из двух, которые заблудились и сели в Израиле в 1968 году.
Хандурин Виктор (2-я группа)
|
|
| |
victor377 | Дата: Чт, 02.11.2006, 19:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
| 12 августа 1968 года два сирийских пилота, которые проходили курс переподготовки, совершили грубую навигационную ошибку. Кроме того, что они пользовались картами 1945 года, был еще выбран неверный курс. Пара МиГ-ов совершила посадку на аэродроме в Западной Галилее . Даже после посадки пилоты были убеждены, что рулят по ливанскому аэродрому, выяснилось все, когда подтянулись местные. Летчиков потом обменяли по программе обмена военнопленными, а самолеты гоняли по полной программе, для исследования ЛТХ. Летчик- испытатель Дани Шапира дал МиГ-17 высокую оценку и сказал, что по маневренности МиГи превосходят находящиеся на вооружении Израиля самолеты, но это действительно на скоростях до 400 уз. , далее рулевое управление становится тяжелым. Поэтому летчикам рекомендовалось вести воздушный бой на высоких скоростях. Источник: http://iaf.co.il/Templat....umber=2 Далее – первый израильский истребитель. Все узнают тип? 
Хандурин Виктор (2-я группа)
Сообщение отредактировал victor377 - Чт, 02.11.2006, 19:13 |
|
| |
IgorS | Дата: Чт, 02.11.2006, 22:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
| Quote (victor377) | первый израильский истребитель. Все узнают тип? | Вроде, на МиГ-3 смахивает.
---- Игорь Смирнов (1-я гр.)
|
|
| |
victor377 | Дата: Пт, 03.11.2006, 00:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
| Ну, что же Вы так, батенька... Даю наводку. 
Хандурин Виктор (2-я группа)
Сообщение отредактировал victor377 - Пт, 03.11.2006, 00:09 |
|
| |
IgorS | Дата: Пт, 03.11.2006, 07:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
| Quote (victor377) | Даю наводку. | А-а-а-а.... Как говорится, найдите 10 отличий...
---- Игорь Смирнов (1-я гр.)
|
|
| |
victor377 | Дата: Пт, 03.11.2006, 13:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
| "Мессершмитт" чехословацкого производства, обозначался S-199. Quote | От оригинального "Мессершмитта" самолет отличался капотом двигателя воздушным винтом коком многими другими агрегатами. Изменился состав вооружения - на S-199 стояли 2 синхронных пулемета MG 131 калибра 13 мм, а в крыле могли монтироваться еще два 7.92-мм пулемета или под ним в специальных гондолах - две пушки MG 151 калибра 20 мм. | Quote | Чехи быстро поняли, что надо куда-то сбывать S-199. Но в послевоенной Европе, буквально набитой высококлассным оружием, это было абсолютно безнадежной затеей. Потому-то ещё в апреле 1948-го, то есть даже до официального провозглашения Израиля, правительство Чехословацкой республики санкционировало продажу еврейской закупочной комиссии 25 истребителей S-199, несмотря на прямой запрет Организации Объединенных Наций. | http://www.airwar.ru/enc/fww2/s199.html
Хандурин Виктор (2-я группа)
|
|
| |
victor377 | Дата: Вс, 05.11.2006, 19:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
| А первым реактивным самолетом ВВС Израиля был английский "Метеор" . Первые самолеты поступили на вооружение в 1953 году. На переднем плане - ударный вариант, далее- модификации разведчиков и учебно-тренировочные.
Хандурин Виктор (2-я группа)
Сообщение отредактировал victor377 - Пн, 06.11.2006, 21:25 |
|
| |
victor377 | Дата: Вс, 05.11.2006, 19:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
| Вообще-то утверждения о том, что США всегда вооружали Израиль и помогали ему - один из многочисленных мифов, на самом деле до 70-х годов американской (в том числе и военной) техники было очень немного, да и то как говориться "урвали по случаю" Вот еще учебно-тренировочные "Метеоры"
Хандурин Виктор (2-я группа)
Сообщение отредактировал victor377 - Вс, 05.11.2006, 19:52 |
|
| |
victor377 | Дата: Вт, 07.11.2006, 23:06 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
| Продолжу . И начиная с середины 1955 года египетские реактивные "Метеоры" и "Вампиры" уже не могли безопасно рассекать по всему Ближнему Востоку как раньше. А в сентябре 1955 года в воздушном бою израильские "Метеоры" сбили два египетских "Вампира". В музее стоит пара "Вампиров", хотя на вооружении ВВС Израиля они не состояли. Поэтому один из них с ливанскими обозначениями 
Хандурин Виктор (2-я группа)
Сообщение отредактировал victor377 - Вт, 07.11.2006, 23:08 |
|
| |
IgorS | Дата: Вт, 07.11.2006, 23:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
| М-да.... Такой "гадкий утенок"
---- Игорь Смирнов (1-я гр.)
|
|
| |
victor377 | Дата: Вт, 07.11.2006, 23:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
| Quote (IgorS) | М-да.... Такой "гадкий утенок" | Да и по высоте чуть повыше "Жигуля" будет (я с высоты роста снимал) А второй не помню с чьими обозначениями посмотрю на других фотках Амортизатор на правой стойке разряжен и мне инстинктивно захотелось выпороть разгильдяя- технаря, но взял себя в руки.
Хандурин Виктор (2-я группа)
Сообщение отредактировал victor377 - Вт, 07.11.2006, 23:43 |
|
| |
victor377 | Дата: Вс, 12.11.2006, 00:14 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
| Вопрос для знатоков. Кто знает что за аппарат? 
Хандурин Виктор (2-я группа)
Сообщение отредактировал victor377 - Вс, 12.11.2006, 00:15 |
|
| |
|