| Музей ВВС Израиля | 
|  | 
| 
					| victor377 | Дата: Чт, 02.11.2006, 00:13 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 245 Статус: Offline | Я прошу не ожидать чего-то в духе музея в Монино, этот проект менее бюджетный и не столь представительный, но все же посмотреть есть на что, особенно, если знать историю предмета.  Первым на снимке у меня "Мираж III CJ" , который использовался в качестве истребителя с начала 60-х и до начала 80-х годов. Этот борт после снятия с вооружения был продан Аргентине и поучавствовал в войне за Фолклендские острова, затем вернулся и занял место в музее. 
  
 Хандурин Виктор
 (2-я группа)
 
 
 Сообщение отредактировал victor377 - Чт, 02.11.2006, 00:26 |  |  |  |  | 
| 
					| victor377 | Дата: Чт, 02.11.2006, 00:42 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 245 Статус: Offline | А это - трофейный, Историю расскажу позже.   
 Хандурин Виктор
 (2-я группа)
 
 
 Сообщение отредактировал victor377 - Чт, 02.11.2006, 00:43 |  |  |  |  | 
| 
					| IgorS | Дата: Чт, 02.11.2006, 10:10 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Администраторы Сообщений: 222 Статус: Offline | | Quote (victor377) |  | А это - трофейный, Историю расскажу позже. | 
 А опознавательные знаки чьи? Не то Сирия, не то Египет.
 
 ----
 Игорь Смирнов (1-я гр.)
 |  |  |  |  | 
| 
					| victor377 | Дата: Чт, 02.11.2006, 10:17 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 245 Статус: Offline | Сирия. Кажется,один из двух, которые заблудились и сели в Израиле в 1968 году. 
 Хандурин Виктор
 (2-я группа)
 |  |  |  |  | 
| 
					| victor377 | Дата: Чт, 02.11.2006, 19:11 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 245 Статус: Offline | 12 августа 1968 года два сирийских пилота, которые проходили курс переподготовки, совершили грубую навигационную ошибку. Кроме того, что они пользовались картами 1945 года, был еще выбран неверный курс. Пара МиГ-ов совершила посадку на аэродроме в Западной Галилее . Даже после посадки пилоты были убеждены, что рулят по ливанскому аэродрому, выяснилось все, когда подтянулись местные. Летчиков потом обменяли по программе обмена военнопленными, а самолеты гоняли по полной программе, для исследования ЛТХ. Летчик- испытатель Дани Шапира дал МиГ-17 высокую оценку и сказал, что по маневренности МиГи превосходят находящиеся на вооружении Израиля самолеты, но это действительно на скоростях до 400 уз. , далее рулевое управление становится тяжелым. Поэтому летчикам рекомендовалось вести воздушный бой на высоких скоростях.
  Источник: http://iaf.co.il/Templat....umber=2   Далее – первый израильский истребитель. Все узнают тип?    
 Хандурин Виктор
 (2-я группа)
 
 
 Сообщение отредактировал victor377 - Чт, 02.11.2006, 19:13 |  |  |  |  | 
| 
					| IgorS | Дата: Чт, 02.11.2006, 22:04 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Администраторы Сообщений: 222 Статус: Offline | | Quote (victor377) |  | первый израильский истребитель. Все узнают тип? | 
 Вроде, на МиГ-3 смахивает.
 
   
 ----
 Игорь Смирнов (1-я гр.)
 |  |  |  |  | 
| 
					| victor377 | Дата: Пт, 03.11.2006, 00:07 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 245 Статус: Offline | Ну, что же Вы так, батенька...  Даю наводку.    
 Хандурин Виктор
 (2-я группа)
 
 
 Сообщение отредактировал victor377 - Пт, 03.11.2006, 00:09 |  |  |  |  | 
| 
					| IgorS | Дата: Пт, 03.11.2006, 07:00 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Администраторы Сообщений: 222 Статус: Offline | | Quote (victor377) |  | Даю наводку. | 
 А-а-а-а.... Как говорится, найдите 10 отличий...
   
 ----
 Игорь Смирнов (1-я гр.)
 |  |  |  |  | 
| 
					| victor377 | Дата: Пт, 03.11.2006, 13:40 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 245 Статус: Offline | "Мессершмитт" чехословацкого производства, обозначался S-199.   | Quote |  | От оригинального "Мессершмитта" самолет отличался капотом двигателя воздушным винтом коком многими другими агрегатами. Изменился состав вооружения - на S-199 стояли 2 синхронных пулемета MG 131 калибра 13 мм, а в крыле могли монтироваться еще два 7.92-мм пулемета или под ним в специальных гондолах - две пушки MG 151 калибра 20 мм. | 
   | Quote |  | Чехи быстро поняли, что надо куда-то сбывать S-199. Но в послевоенной Европе, буквально набитой высококлассным оружием, это было абсолютно безнадежной затеей. Потому-то ещё в апреле 1948-го, то есть даже до официального провозглашения Израиля, правительство Чехословацкой республики санкционировало продажу еврейской закупочной комиссии 25 истребителей S-199, несмотря на прямой запрет Организации Объединенных Наций. | 
  http://www.airwar.ru/enc/fww2/s199.html 
 Хандурин Виктор
 (2-я группа)
 |  |  |  |  | 
| 
					| victor377 | Дата: Вс, 05.11.2006, 19:26 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 245 Статус: Offline | А первым реактивным самолетом ВВС Израиля был английский "Метеор" . Первые самолеты поступили на вооружение в 1953 году. 
    На переднем плане - ударный вариант, далее- модификации разведчиков и учебно-тренировочные. 
 Хандурин Виктор
 (2-я группа)
 
 
 Сообщение отредактировал victor377 - Пн, 06.11.2006, 21:25 |  |  |  |  | 
| 
					| victor377 | Дата: Вс, 05.11.2006, 19:42 | Сообщение # 11 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 245 Статус: Offline | Вообще-то утверждения о том, что США всегда вооружали Израиль и помогали ему - один из многочисленных мифов, на самом деле до 70-х годов американской (в том числе и военной) техники было очень немного, да и то как говориться "урвали по случаю" 
    Вот еще учебно-тренировочные "Метеоры" 
 Хандурин Виктор
 (2-я группа)
 
 
 Сообщение отредактировал victor377 - Вс, 05.11.2006, 19:52 |  |  |  |  | 
| 
					| victor377 | Дата: Вт, 07.11.2006, 23:06 | Сообщение # 12 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 245 Статус: Offline | Продолжу . И начиная с середины 1955 года египетские реактивные "Метеоры" и "Вампиры" уже не могли безопасно рассекать по всему Ближнему Востоку как раньше. А в сентябре 1955 года в воздушном бою израильские "Метеоры" сбили два египетских "Вампира". В музее стоит пара "Вампиров", хотя на вооружении ВВС Израиля они не состояли. Поэтому один из них с ливанскими обозначениями   
 Хандурин Виктор
 (2-я группа)
 
 
 Сообщение отредактировал victor377 - Вт, 07.11.2006, 23:08 |  |  |  |  | 
| 
					| IgorS | Дата: Вт, 07.11.2006, 23:21 | Сообщение # 13 |  |   Группа: Администраторы Сообщений: 222 Статус: Offline | М-да.... Такой "гадкий утенок"   
 ----
 Игорь Смирнов (1-я гр.)
 |  |  |  |  | 
| 
					| victor377 | Дата: Вт, 07.11.2006, 23:38 | Сообщение # 14 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 245 Статус: Offline | | Quote (IgorS) |  | М-да.... Такой "гадкий утенок" | 
  Да и по высоте чуть повыше "Жигуля" будет (я с высоты роста снимал)   А второй не помню с чьими обозначениями посмотрю на других фотках      Амортизатор на правой стойке разряжен и мне инстинктивно захотелось выпороть разгильдяя- технаря, но взял себя в руки. 
 Хандурин Виктор
 (2-я группа)
 
 
 Сообщение отредактировал victor377 - Вт, 07.11.2006, 23:43 |  |  |  |  | 
| 
					| victor377 | Дата: Вс, 12.11.2006, 00:14 | Сообщение # 15 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 245 Статус: Offline | Вопрос для знатоков. Кто знает что за аппарат?   
 Хандурин Виктор
 (2-я группа)
 
 
 Сообщение отредактировал victor377 - Вс, 12.11.2006, 00:15 |  |  |  |  |