Пт, 19.04.2024, 14:16
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ФорумРегистрацияВход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Место общения с друзьями » Общение » Музей ВВС Израиля (Впечатления от посещения , комментарии и пояснения.)
Музей ВВС Израиля
victor377Дата: Чт, 02.11.2006, 00:13 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
Я прошу не ожидать чего-то в духе музея в Монино, этот проект менее бюджетный и не столь представительный, но все же посмотреть есть на что, особенно, если знать историю предмета.

Первым на снимке у меня "Мираж III CJ" , который использовался в качестве истребителя с начала 60-х и до начала 80-х годов. Этот борт после снятия с вооружения был продан Аргентине и поучавствовал в войне за Фолклендские острова, затем вернулся и занял место в музее.

Прикрепления: 31426480.jpg (233.5 Kb)


Хандурин Виктор
(2-я группа)


Сообщение отредактировал victor377 - Чт, 02.11.2006, 00:26
 
victor377Дата: Чт, 02.11.2006, 00:42 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
А это - трофейный, Историю расскажу позже.

Прикрепления: 26166134.jpg (103.2 Kb)


Хандурин Виктор
(2-я группа)


Сообщение отредактировал victor377 - Чт, 02.11.2006, 00:43
 
IgorSДата: Чт, 02.11.2006, 10:10 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Quote (victor377)
А это - трофейный, Историю расскажу позже.

А опознавательные знаки чьи? Не то Сирия, не то Египет.


----
Игорь Смирнов (1-я гр.)
 
victor377Дата: Чт, 02.11.2006, 10:17 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
Сирия. Кажется,один из двух, которые заблудились и сели в Израиле в 1968 году.

Хандурин Виктор
(2-я группа)
 
victor377Дата: Чт, 02.11.2006, 19:11 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
12 августа 1968 года два сирийских пилота, которые проходили курс переподготовки, совершили грубую навигационную ошибку. Кроме того, что они пользовались картами 1945 года, был еще выбран неверный курс. Пара МиГ-ов совершила посадку на аэродроме в Западной Галилее . Даже после посадки пилоты были убеждены, что рулят по ливанскому аэродрому, выяснилось все, когда подтянулись местные.
Летчиков потом обменяли по программе обмена военнопленными, а самолеты гоняли по полной программе, для исследования ЛТХ. Летчик- испытатель Дани Шапира дал МиГ-17 высокую оценку и сказал, что по маневренности МиГи превосходят находящиеся на вооружении Израиля самолеты, но это действительно на скоростях до 400 уз. , далее рулевое управление становится тяжелым. Поэтому летчикам рекомендовалось вести воздушный бой на высоких скоростях.

Источник: http://iaf.co.il/Templat....umber=2

Далее – первый израильский истребитель. Все узнают тип?

Прикрепления: 27566215.jpg (145.6 Kb)


Хандурин Виктор
(2-я группа)


Сообщение отредактировал victor377 - Чт, 02.11.2006, 19:13
 
IgorSДата: Чт, 02.11.2006, 22:04 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Quote (victor377)
первый израильский истребитель. Все узнают тип?

Вроде, на МиГ-3 смахивает.
Прикрепления: 15709845.jpg (21.6 Kb)


----
Игорь Смирнов (1-я гр.)
 
victor377Дата: Пт, 03.11.2006, 00:07 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
Ну, что же Вы так, батенька...

Даю наводку.

Прикрепления: 93927516.jpg (18.4 Kb)


Хандурин Виктор
(2-я группа)


Сообщение отредактировал victor377 - Пт, 03.11.2006, 00:09
 
IgorSДата: Пт, 03.11.2006, 07:00 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Quote (victor377)
Даю наводку.

А-а-а-а.... Как говорится, найдите 10 отличий... smile


----
Игорь Смирнов (1-я гр.)
 
victor377Дата: Пт, 03.11.2006, 13:40 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
"Мессершмитт" чехословацкого производства, обозначался S-199.

Quote
От оригинального "Мессершмитта" самолет отличался капотом двигателя воздушным винтом коком многими другими агрегатами. Изменился состав вооружения - на S-199 стояли 2 синхронных пулемета MG 131 калибра 13 мм, а в крыле могли монтироваться еще два 7.92-мм пулемета или под ним в специальных гондолах - две пушки MG 151 калибра 20 мм.

Quote
Чехи быстро поняли, что надо куда-то сбывать S-199. Но в послевоенной Европе, буквально набитой высококлассным оружием, это было абсолютно безнадежной затеей. Потому-то ещё в апреле 1948-го, то есть даже до официального провозглашения Израиля, правительство Чехословацкой республики санкционировало продажу еврейской закупочной комиссии 25 истребителей S-199, несмотря на прямой запрет Организации Объединенных Наций.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/s199.html


Хандурин Виктор
(2-я группа)
 
victor377Дата: Вс, 05.11.2006, 19:26 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
А первым реактивным самолетом ВВС Израиля был английский "Метеор" . Первые самолеты поступили на вооружение в 1953 году.

На переднем плане - ударный вариант, далее- модификации разведчиков и учебно-тренировочные.

Прикрепления: 66138271.jpg (171.3 Kb)


Хандурин Виктор
(2-я группа)


Сообщение отредактировал victor377 - Пн, 06.11.2006, 21:25
 
victor377Дата: Вс, 05.11.2006, 19:42 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
Вообще-то утверждения о том, что США всегда вооружали Израиль и помогали ему - один из многочисленных мифов, на самом деле до 70-х годов американской (в том числе и военной) техники было очень немного, да и то как говориться "урвали по случаю"

Вот еще учебно-тренировочные "Метеоры"

Прикрепления: 45149813.jpg (156.4 Kb)


Хандурин Виктор
(2-я группа)


Сообщение отредактировал victor377 - Вс, 05.11.2006, 19:52
 
victor377Дата: Вт, 07.11.2006, 23:06 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
Продолжу . И начиная с середины 1955 года египетские реактивные "Метеоры" и "Вампиры" уже не могли безопасно рассекать по всему Ближнему Востоку как раньше. А в сентябре 1955 года в воздушном бою израильские "Метеоры" сбили два египетских "Вампира". В музее стоит пара "Вампиров", хотя на вооружении ВВС Израиля они не состояли. Поэтому один из них с ливанскими обозначениями

Прикрепления: 95096802.jpg (190.6 Kb)


Хандурин Виктор
(2-я группа)


Сообщение отредактировал victor377 - Вт, 07.11.2006, 23:08
 
IgorSДата: Вт, 07.11.2006, 23:21 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Offline
М-да.... Такой "гадкий утенок" smile

----
Игорь Смирнов (1-я гр.)
 
victor377Дата: Вт, 07.11.2006, 23:38 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
Quote (IgorS)
М-да.... Такой "гадкий утенок"

Да и по высоте чуть повыше "Жигуля" будет (я с высоты роста снимал)

А второй не помню с чьими обозначениями посмотрю на других фотках

Амортизатор на правой стойке разряжен и мне инстинктивно захотелось выпороть разгильдяя- технаря, но взял себя в руки.

Прикрепления: 87700611.jpg (179.0 Kb)


Хандурин Виктор
(2-я группа)


Сообщение отредактировал victor377 - Вт, 07.11.2006, 23:43
 
victor377Дата: Вс, 12.11.2006, 00:14 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
Вопрос для знатоков. Кто знает что за аппарат?

Прикрепления: 89481645.jpg (211.9 Kb)


Хандурин Виктор
(2-я группа)


Сообщение отредактировал victor377 - Вс, 12.11.2006, 00:15
 
Форум » Место общения с друзьями » Общение » Музей ВВС Израиля (Впечатления от посещения , комментарии и пояснения.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: